вперед
KMPG ОПУБЛИКОВАЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОПУЛЯРНОСТИ ГОЛЬФА В ЕВРОПЕ

title

body
NULL

KMPG ОПУБЛИКОВАЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОПУЛЯРНОСТИ ГОЛЬФА В ЕВРОПЕ

Исследование охватывало тенденции и прогнозы гольф- индустрии, включая спрос и предложения на 2015 год. Оно показывает, что, несмотря на экономическую нестабильность, гольф продолжает оставаться очень популярным видом спорта и приобретает все новых поклонников во всей Европе. Предыдущий отчет, опубликованный в 2013 году, показывал некоторый спад в этой области, а 2014 показал положительную динамику в количестве как игроков так и действующих гольф-полей в Европе.

По статистике на Кипре большинство игроков в гольф мужчины – 69%, 23% составляют женщины и 8% юниоры. Привлечение к игре женщин и детей может улучшить показатели по количеству игроков, как говорится в отчете.

Интересно также соотношение числа зарегистрированных гольфистов к числу игроков. На таких зрелых развитых гольф-рынках как Англия, Германия, Франция и Испания этот коэффициент очень велик. Это свидетельствует о том, что гольф и членство в гольф-клубе все еще считаются показателем высокого статуса в этих странах, либо же современный быстрый темп жизни просто оставляет на отдых все меньше времени. В странах с высоким количеством игр, таких как Швеция, Ирландия, Шотландия, Дания и Финляндия, гольф является скорее стилем жизни, чем просто увлечением или приятным времяпрепровождением.

Отчет KMPG показывает, что гольф индустрия активно внедряет новейшие технологии, которые, в сочетании с социальным и соревновательным аспектами игры могут быть еще более усовершенствованы, с целью привлечения к этому виду спорта новых игроков и клубных членов.

В общей сложности в Европе насчитывается 4,178,754 зарегистрированных гольфистов, и предположительно около 3.5 миллионов незарегистрированных (не принадлежащих к какому-либо клубу или ассоциации), большинство из них проживает в Англии и Ирландии. Различные инициативы с целью привлечения новых членов, в особенности молодежь, успешно внедряются в таких регионах как Азия, Германия, Швейцария, Австрия и Нидерланды, подавая пример остальной Европе в том, как можно популяризировать игру еще больше.

KMPG ОПУБЛИКОВАЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОПУЛЯРНОСТИ ГОЛЬФА В ЕВРОПЕ

title

body
назад
Закрыть
Закрыть